Сопровождение и обслуживание BAS

Сопровождение и обслуживание BAS

Программа BAS, установленная на предприятии, способна облегчить жизнь как владельцам, так и рядовым сотрудникам. Сопровождение или обновление идеально подходящих под задачи и потребности конкретно вашей компании.

Когда нужна эта услуга

Мы ценим ваше время, поэтому поможем разобраться, как подготовиться к успешной автоматизации.

01
Нужны консультации
02
Обновить учётную систему
03
Внести доработки в программу

Цены за услуги

Сопровождение от 850 грн/мес
Получите качественную консультацию от нашего специалиста

Кейсы

Этапы

01
Заявка на сайте
02
Предварительная консультация
03
Подписание договора
04
Оплата услуг

Преимущества

Многолетний опыт работы позволяет нам быстро и качественно решать любые задачи. Основная наша ценность – индивидуальный подход к клиентам. Там где другие скажут, что сделать не смогут – мы придумаем решение.

Являмся членами САБ – “Спілки автоматизаторів бізнесу”.

30 +
Сертификатов
11 + лет
Опыт внедрения
400 +
Клиентов
20 000 +
Заявок
Получите качественную консультацию от нашего специалиста

Обслуживание BAS по всей Украине

Система автоматического учета, установленная на предприятии, способна серьезно облегчить жизнь как владельцам, так и рядовым сотрудникам. Однако установка или обновление, а также внедрение индивидуальных программных решений, идеально подходящих под задачи и потребности конкретно вашей компании, — это еще не все.

Абсолютно любое программное обеспечение требует к себе бдительного внимания. Как и любой программный бизнес-продукт, BAS для эффективной работы требует внимательного и многогранного подхода. Если этим пренебрегать, рано или поздно в результате накопления небольших и незначительных ошибок могут возникнуть серьезные "сбои" в автоматизированной системе учета на предприятии.

Чтобы этого не допустить, нужны регулярное обслуживание и поддержка, которую обеспечат квалифицированные и опытные специалисты нашей компании.

Наша компания предоставляет комплекс услуг, предназначенных для поддержания и развития существующих систем автоматизации на базе BAS в Харькове.

Что такое обслуживание и почему это необходимо

Программный продукт BAS— это активно развивающийся инструмент для автоматизации работы предприятий. Слово “развивающийся” здесь ключевое: оно подразумевает под собой периодические обновления программы, в которых исправляются определенные недочеты и мелкие ошибки разработчиков.

Профессиональная поддержка, обеспечивающая наиболее эффективную и стабильную работу системы автоматического учета, включает в себя как минимум три пункта:

  • Обновление. Первичная установка BAS на предприятии — это своеобразная "тестовая" версия, в которой в процессе дальнейшей работы могут обнаружиться мелкие недочеты и неудобства. Кроме того, важен и человеческий фактор: сотрудники проекта, ежедневно использующие ПО, "тоже люди" — они совершают крошечные и, на первый взгляд, незаметные ошибки, которые в процессе эксплуатации накапливаются и через время затрудняют/делают некорректной работу программы. Все вышеперечисленное является абсолютно предсказуемыми факторами. Именно поэтому профессиональное обслуживание, помогающее устранить возникшие ошибки и недочеты, тоже является плановым "гигиеническим" мероприятием.
  • Актуализация. Программный продукт и корректность его работы тесно связаны с актуальным законодательством. Изменение налоговых правил, смена формы различных отчетов — все это должно быть оперативно отражено в системе автоматического учета предприятия, чтобы столкновение с изменившимися законодательными нормами не принесло компании проблем. Обслуживание включает в себя также регулярное обновление в соответствии с актуальными требованиями закона.
  • Необходимые доработки в BAS в связи с изменившимися требованиями заказчика. Проекты и предприятия развиваются. Если вчера существующее программное обеспечение полностью покрывало все потребности компании в автоматизированном учете, то сегодня сфера деятельности компании может расшириться — а это потребует такого мероприятия, как дополнения и доработка.

Безусловно, обслуживание программ BAS крупные компании может обеспечить самостоятельно — введя в штат сотрудника, являющегося компетентным специалистом по программному обеспечению. Но такой вариант — достаточно дорогое удовольствие, позволить которое себе могут лишь крупные предприятия с большим оборотом.

Гораздо выгоднее и универсальнее другой способ — абонентское обслуживание, которое предлагает наша компания.

Поддержка программ BAS, что предлагаем мы

Компания FinSoft предлагает для каждого клиента свой индивидуальный набор услуг, среди которых:

 
  • Регулярное обновление релизов конфигураций;
 
  • Консультации и рекомендации по текущим вопросам;
 
  • Небольшие доработки документов, отчетов, справочников;Настройка интеграции с Клиент-банком;
 
  • Удаленное обслуживание по всей Украине;
 
  • Настройка учета в базе;
 
  • Администрирование баз данных в Харькове и за его пределами; Мониторинг корректной работы в базе данных.

 

Абонентское обслуживание дает целый ряд очевидных преимуществ:

  • Вы экономите на затратах по техническому сопровождению.
  • Вы своевременно получаете обновления релизов всех конфигураций.
  • Вы ограждены от сбоев в работе, так как наши сотрудники оперативно реагируют на все возникшие проблемы
  • Вы получаете эффективное обслуживание, благодаря постоянному сотрудничеству с нами, потому что мы предлагаем только оптимальные выходы из сложившихся ситуаций

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua