Когда нужна эта услуга
Мы ценим ваше время, поэтому поможем разобраться, как подготовиться к успешной автоматизации.
Цены за услуги
Определяется индивидуально и зависит от задачи.
Этапы
Преимущества
Многолетний опыт работы позволяет нам быстро и качественно решать любые задачи. Основная наша ценность – индивидуальный подход к клиентам. Там где другие скажут, что сделать не смогут – мы придумаем решение.
Являмся членами САБ – “Спілки автоматизаторів бізнесу”.
Интеграция BAS с различными CRM
CRM являются удобным рабочим местом менеджера, но не всегда являются полноценным инструментом для учёта товаров и взаиморасчетов с контрагентами. В этом случае симбиоз учётной программы и CRM значительно увеличивает эффективность работы.
Как правило, разработчики популярных CRM предоставляют возможность синхронизации своих сервисов с продуктами BAS.
Практически в любой конфигурации можно настроить обмен данными с большинством популярных CRM при помощи специальных модулей либо расширений.
Как правило, существует двусторонний обмен в результате которого можно передавать такую информацию как: информация о сделках, номенклатуре, ценах, наличии товаров и т.д.
Рассмотрим самые популярные CRM и особенности их синхронизации.
Типовая (штатная) синхронизация BAS с CRM
Интеграция происходит следующим образом: Разработчиком предоставляется шаблонное решение в виде модуля, который встраивается в конфигурацию. Существуют готовые решения для работы с базовым функционалом для типовых конфигураций
BAS:
Как правило с его помощью осуществляется двухсторонняя синхронизация заказов, а также выгрузка номенклатуры с характеристиками, цен, остатков.Дополнительно модуль позволяет проводить двусторонний обмен следующими данными:
- соглашения;
- компании;
- контакты;
- реквизиты;
- счета;
- товары;
- свойства товаров.
Гибкая настройка позволяет осуществлять полную обработку заказов на стороне CRM, тем самым ускоряя и упрощая работу менеджеров.
Интеграция систем с помощью API («Кастомная» интеграция)
Производится в случае, если разработчик не предоставляет готового решения по синхронизации.
Как правило обмен происходит по API с CRM (или иной системой). Вендор предоставляет документацию, разработчик пишет модуль, который реализовывает обмен между системами.
Обмен данными возможен, но для этого потребуется создание “с нуля” решения под ваши бизнес-процессы. Наша компания может разработать схему взаимодействия учётной системы и CRM, который будет в полной мере удовлетворять вашим запросам.
Интеграция с мобильным приложением для торговых агентов ABM DD мы реализовывали с помощью API. Разработчик предоставлял документацию, каркасный модуль, который мы доработали под потребности клиента.
Наш кейс: Интеграция BAS с фулфилмент
Кастомные разработки могут быть достаточно дорогими, но в то же время они полностью закрывают потребности автоматизации клиентов, позволяя делать больше продаж, соответственно достаточно быстро окупить затраты на разработку.
Обмен по API c поставщиками товаров
Многие крупные поставщики могут отдавать информацию об актуальном наличии товаров, текущих ценах не в виде классического прайса в Excel, который раз в сутки приходит на электронную почту, а в режиме реального времени посредством API. Для этого создается специальный модуль, который может в режиме реального времени давать запросы в базу поставщика и получать актуальную информацию о наличии товаров на складе и текущих ценах. Как правило, такие решения создаются индивидуально исходя из технического задания и возможностей сервера поставщика.
Интеграция BAS с сайтом
Как правило обмен данными с интернет-магазинами происходит при помощи модуля CommerceML2, который входит в состав большинства типовых конфигураций, со стороны большинства платформ интернет-магазинов аналогичный модуль либо входит в состав поставки, либо существует как отдельное решение. В отдельных случаях обмен данными возможен при помощи API.
Интеграция с интернет-магазином включает в себя следующие работы:
- Выгрузка товаров, остатков и цен в интернет-магазин. Товар создается в программе с описаниями, характеристиками, прикрепляются фото и при выгрузке на стороне магазина автоматически создается полноценная карточка товара, тем самым исключая двойную работу. Также настраивается автоматическая выгрузка остатков и цен по выбранным складам.
- Автоматическая загрузка заказов из интернет-магазина. В учетной программе автоматически создается контрагент, заказ покупателя с заполненными товарами и ценами. Менеджерам больше не придется вручную переносить данные о заказах из админки магазина.
В качестве примера можно привести один из популярных бесплатных CMS - Opencart или Okay Cms. Для него разработаны готовые модули для синхронизации CommerceML2. В этом случае специалистам нужно лишь установить плагин и настроить обмены со стороны сайта и программы.
Если ваша CMS система не поддерживает CommerceML, либо возможностей недостаточно, можем предложить разработку плана обмена согласно вашего технического задания.
Наш модуль: Автоматизация интернет магазина
Интеграция BAS и Asterisk
Если у вас есть IP телефония, то при использовании системы от компании МИКО можно подключить её практически с любой типовой конфигурации. При помощи данного модуля можно звонить прямо из программы, при входящем звонке видеть кто звонит, контролировать пропущенные звонки и использовать учётную систему в качестве CRM. В отличие от большинства облачных сервисов такой тип организации телефонии не имеет абонплаты, т.е. вы платите только за подключение.
Наш кейс: Внедрение МИКО
ФРЕДО, Медок, Вчасно, Comarch EDI (или другие сервисы документооборота) интеграция с BAS
Электронный документооборот постепенно вытесняет бумажные документы. Это и не удивительно, ведь, чтобы обменяться документами, достаточно нескольких кликов. Сейчас существует множество сервисов электронного документооборота: ФРЕДО, Медок, Вчасно, Comarch EDI и пр.
Подобные сервисы позволяют осуществлять документооборот как вручную, в веб интерфейсе, так и при помощи автоматической загрузки документов в учетную систему.
Интеграция сервиса документооборота с учётной системой позволяет максимально автоматизировать документооборот с партнерами, тем самым позволяет свести к минимуму человеческий фактор и ускорить работу.
Синхронизация с торговыми площадками: Prom.ua, Rozetka.ua, Hubber.ua, Foks.biz, Hotline.ua, Tabletki.ua
Большинство площадок имеют свои API, которые позволяют разрабатывать различные решения по выгрузке товаров и заказов. Для некоторых сайтов уже есть готовые решения, которые позволяют автоматизировать передачу информации между площадкой и учётной системой.
Синхронизация товаров (выгрузка ассортимента, обновление остатков и цен) также может осуществляться при помощи файла в формате XML. Для различных площадок структура файла сходна, но могут быть отдельные требования и отличия каждой компании. Платформы BAS обладают полным функционалом для формирования подобных файлов с регулярным автоматическим обменом.
В некоторых случаях, например для обмена с Розеткой требуется не только создание XML файла, но и разработка загрузки заказов при помощи API.
Наш модули: Обмен товарами и заказами с Rozetka
Модуль выгрузки на tabletki.ua
Синхронизация со службами доставки (Нова пошта, Укрпошта, Meest Express, Delivery и пр.)
Интеграция со службами доставки значительно ускоряет процесс отправки, позволяет оперативно отслеживать состояние доставки, уведомлять клиента о посылке и многое другое.
Обмен данными с такими системами обычно проходит по API. Для некоторых перевозчиков уже разработаны специальные модули, позволяющие оформлять все операции по оформлению доставки прямо в программе.
Комплексная синхронизация BAS с различными системами позволяет организовать максимально эффективную автоматизацию. Оставляйте заявку на сайте и мы поможем вам построить оптимальную структуру взаимодействия различных систем и ответим на все волнующие вопросы.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.