Мобильное приложение на платформе BAS
Цены на программы и услуги
BAS мобильное приложение на базе iOS или Android с помощью которого вы легко и удобно можете вести учет купли-продажи товаров и всегда иметь актуальную информацию о наличие товара на складе и весь этот функционал помещается всего в одном кармане.
Рассмотрим как работает мобильное приложение BAS
Для работы с приложением не нужны специально обучению люди, достаточно обычного менеджера, который умеет пользоваться мобильным устройством.
Итак, работа в приложении начинается вот с такого вот «рабочего стола», где перечисляется вся номенклатура, из вашей BAS. В нашем случае, это группы номенклатуры.
Как видно из картинки, менеджеру сразу доступна информация по актуальным ценам и остаткам товаров, что облегчает ему работу. Если ему нужен какой то определенный товар, то для этого реализован ручной поиск, по нажатию на пиктограмму лупы.
Далее, по пунктам меню можно перейти к списку контрагентов, пользователей, в котором мы выбираем кто из менеджеров работает в мобильном приложении BAS и документа реализация товаров и услуг, который мы рассмотрим подробнее.
Вот собственно и наши документы. По обыкновению галочка на документе, значит, провели его или нет. А вот колонка «Отправлен», так же сделана для удобства работы. Когда документ передается в вашу BAS, то это отмечается в колонке. То есть мы сразу в списке документов видим, какие документы были отправлены в базу, а какие так и остались в мобильном приложении.
А вот так выглядит окно нового документа. BAS мобильное приложение в iOS понятное и доступное. Выбираем нужного нам контрагента и товары которые мы хотим ему продать.
Если контрагент хороший, и вы решили сделать ему скидку, просто нажимаете на кнопку «общая скидка», где указываете, собственно, процент скидки. Вот так выглядит эта форма.
Давайте для, простоты понимания, смоделируем ситуацию. У нас есть менеджер Василий, и какой либо покупатель. Василий оформил новый документ на реализацию товаров, он у нас добрая душа и добавил 5% скидки клиенту.
Вот такой, у него вышел документ. Кстати, заметим что, поле «Сумма со скидкой» пересчитывается автоматически. Теперь, рассмотрим дальнейшие действия.
Для того, чтобы созданный ранее документ оказался в базе BAS Василий в мобильном приложении переходит к пункту меню «Обмен»
Пробежимся здесь по пунктам.
- Удалить и загрузить структуру – как понятно из названия, загружает и удаляет общую структуру конфигурации в мобильное приложение, используется только при первом запуске приложения.
- Загрузить остатки – обновляет информацию о количестве товаров на складе. Например, Василий, очень долго оформлял заказ, и чтоб не возникло проблем с недостатком товара, и как следствие с документом, ведь он же у нас не один менеджер, он может зайти сюда и обновить информацию в своем приложении, чтоб убедится, что товара достаточно для продажи.
- Загрузить контрагентов – соответственно, обновляет информацию о клиентах.
- Передать РТУ – тот самый пункт, которым Василий и передает созданные документы в основную базу BAS
На деле, процесс обмена можно отобразить подобным образом:
Одно но, в основную базу, документы передаются не проведенными. После передачи документов, менеджеры должны сообщить об этом пользователю, который работает в основной базе и подтверждает все заказы, то есть по сути, этот пользователь контролирует работу всех менеджеров.
Как работает обмен и синхронизация мобильного приложения BAS
BAS мобильное приложение iOS синхронизируется через обычный web-сервис, поэтому вам не потребуются какие-то дорогие компьютеры-серверы, или дополнительное оборудование.
Мы долго думали, в каком формате сделать обмен данными, и выбрали JSON, так как этот формат обеспечивает максимальную скорость обмена информацией с конфигурацией BAS Управление торговлей
Можно ли дорабатывать мобильное приложение BAS?
Да! Мобильное приложении BAS можно доработать под Ваши требования, например:
- добавлять свои документы или справочники
- передавать цену для каждого пользователя
- выводить диаграммы
- строить отчеты
- отслеживать координаты устройства
- работать с телефонной книгой
- прокладывать оптимальные маршруты
- связать с торговым оборудованием (принтером чеков или сканером штрих кодов)
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.