Внедрение МИКО: Панель телефонии и журнала звонков
История внедрения модуля МИКО
В FinSoft поступил запрос заняться интеграцией и настройкой модуля телефонии в учетную систему. C клиентом было подписано NDA - соглашение о неразглашении, поэтому мы не можем указать, с кем конкретно работали. Компания уже имела функционирующую телефонную систему на базе сервера IP-телефонии Asterisk, которую длительное время перенастраивали, что не помогало решить ряд задач, мешающих полноценной работе.
Справка:
Asterisk — один из самых популярных на сегодняшний день серверов IP-телефонии от компании Digium, что имеет функционал классической АТС. Его преимущество - открытый исходный код, что позволяет дорабатывать и расширять возможности Asterisk. Сервер легко устанавливается на компьютеры, работающие на операционках GNU, Free, Linux, Mac OS X, Net, Darwin, OpenBSD, Solaris.
В результате интеграции Asterisk, а также использования готовых решений по IP-телефонии от компании МИКО, были устранены основные существующие проблемы, связанные с отсутствием CRM-системы, и как следствие вытекали в:
- пропущенные звонки;
- забывали перезванивать клиентам;
- слабый контроль за операторами.
Что было сделано?
Определение фронта работ
Проблемы в функционировании телефонной системы возникли в ходе интеграции учетной системы и Asterisk, поэтому работа была разделена на две части, одну из которых выполняла наша компания FinSoft, а вторую - компания-подрядчик, настраивающая Asterisk.
Для клиента было важно, чтобы не было пропущенных звонков, не забывали перезванивать и можно было полноценно контролировать операторов. Самая значительная неисправность системы возникла в ходе интеграции и выражалась в неработающем автоподъеме. Автоподъем необходим для того, чтобы при использовании IP-телефона при исходящем звонке сразу снималась трубка и шел звонок выбранному абоненту, поэтому нашей целью было заполнить возникший функциональный пробел.
Поиск решений для ликвидации проблемных участков CRM
Благодаря работе с программными продуктами, было принято решение исправлять недочеты системы, используя:
- МИКО: Безлимитная лицензия на 1 терминальный сервер на Панель телефонии.
- Модуль: Журнал звонков + аналитические отчеты.
Этапы работы
Специалисты нашей компании FinSoft детально изучили проблемы, с которыми столкнулся клиент, и максимально внимательно отнеслись к поставленным задачам. Мы занимались внедрением и настройкой МИКО в Управление торговым предприятием для Украины. Именно на базе этой конфигурации нами были интегрированы два программных продукта: панель телефонии, а также Модуль журнал звонков и аналитика.
Устранение функциональных неисправностей телефонной системы на базе сервера IP-телефонии Asterisk
Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя изучение логов сервера Asterisk, включение режима отладки в модуле МИКО, сотрудничество со специалистами по IP-телефонии Asterisk, в результате чего удалось выявить и устранить неисправности.
То, что было сделано, позволило:
- запустить полноценное функционирование системы с максимальным количеством необходимых сервисных возможностей;
- оптимизировать деятельность сотрудников компании клиента во время телефонных разговоров.
Для решения поставленных задач использовались:
- Версия АТС - Asterisk 11.25.1
- Версия конфигурации - "Управление торговым предприятием", редакция 1.2.
- Версия платформы 8.3 (8.3.10.2580)
- МИКО: Безлимитная лицензия на 1 терминальный сервер на Панель телефонии.
- Модуль: Журнал звонков + аналитические отчеты.
Результаты проделанной работы
В результате использования готовых решений по IP-телефонии от компании МИКО и их интеграции с УТП клиент получил не только идеально функционирующую телефонную систему на базе сервера Asterisk, но и ускоренную и улучшенную работу операторов, так как появилась возможность ее контролировать как в режиме реального времени, так и с помощью записи разговоров.
Это позитивно отразилось на деятельности всей компании, потому что:
- больше не было пропущенных звонков;
- количество обрабатываемых вызовов за определенную единицу времени увеличилось, в том числе, благодаря автоподъему;
- появилась возможность просмотра расширенной аналитики, используя различные отчеты.
Вам нужно оптимизировать работу операторов? Хотите получить контроль над звонками и пользоваться информацией, которая поможет повысить уровень обслуживания клиентов? Тогда вашему бизнесу нужна современная CRM-система! Оставьте заявку на нашем сайте и мы поможем вам с ее внедрением, что выведет вашу компанию на новый уровень.
Также, наша компания проводит обучение по курсам:
Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.
Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(093) 090-70-20
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.