x 
Свежая пресса
Бархатная акция от компании FinSoft
Бархатная акция от компании FinSoft - 3.3 out of 5 based on 3 reviews

Опубликовано: 2018.08.17

!!! Бархатная акция - лицензия Effector Saver в подарок!

Бархатная акция! - спокойный отпуск с Effector Saver

Пока ты отдыхаешь Effector Saver работает.

Акция действует с 20.08.2018 г по 30.11.2018 г

Общая сумма экономии составит 1270 грн. (850 грн. стоимость лицензии + 420 грн. стоимость одного часа работы нашего специалиста)

Регулярное сохранение рабочей базы должно стать правилом для каждого владельца 1С:Підприємство. Технические сбои, хакерские атаки, ошибки в работе сотрудников способны свести на нет результаты многодневной, а иногда и многолетней работы.

Effector Saver позволяет перевести процесс создания и сохранения резервных копий в автоматический режим . С ним ни один день работы не будет потерян.

Мы предлагаем покупателям продукции 1С:Підприємство в подарок лицензию на коммерческую версию Effector Saver с настройкой.

Предложение действует при покупке:

 

Успейте воспользоваться выгодным предложением!

 

Все что нужно знать об ошибках «1С:Підприємство» и как с ними бороться
Все что нужно знать об ошибках «1С:Підприємство» и как с ними бороться - 5.0 out of 5 based on 2 reviews

Опубликовано: 2018-03-20

 

Все мы знаем, что «1С:Підприємство» не идеальна и в ней есть ошибки, которые в последующих версиях программы исправляются. А благодаря подписке на "ІТС", Вы всегда будете в курсе уже существующих ошибок, и Вам будет предоставлена ссылка на перечень всех ошибок: в этом перечне Вы найдете список проблем, с которыми уже столкнулись пользователи и ответ разработчиков, в каких версиях программы планируется исправление ошибок.

Подробнее...
«1С:Підприємство». Вышли новые обновления!
«1С:Підприємство». Вышли новые обновления! - 5.0 out of 5 based on 1 review

Опубликовано: 2018.02.27

Приветствуем читателей сайта. Вышли очередные обновления на продукцию «1С:Підприємство» 

Подробнее...

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Успех бизнеса в эпоху высокой конкуренции и стремительных изменений зависит от скорости реакции на обращение реального или потенциального клиента. Задача особой важности при этом - не потерять, вовремя перезвонить, напомнить о себе, предложить варианты решения проблемы.

Неоценимым помощником в решении этой задачи становится ip-телефония, интегрированная в базу 1С:Підприємство.

Готовые решения по ip телефонии от компании Мико удовлетворяют потребности клиент-ориентированного бизнеса в автоматизации управления клиентами, контактами, продажами. Интеграция телефонной системы на базе ядра Asterisk и 1С:Підприємство позволяет:

  • автоматически регистрировать телефонные звонки;
  • фиксировать и систематизировать информацию о контактах с клиентами;
  • анализировать качество работы с клиентами.

  

Интеграция 1С:Підприємство и Панель телефонии МИКО

 

Для интеграции 1С:Підприємство и телефонии мы рекомендуем IP АТС - Askozia. По сути это тот же Asterisk только с Веб интерфейсом со специально подобранными модулями для быстрой интеграции с 1С:Підприємство. Один из плюсов АТС Askozia - наличие русскоязычного интерфейса.

 

 

1С телефония может интегрироваться в различные конфигурации и на обычных и на управляемых приложениях. Например, для Украины возможно внедрение ip телефонии в такие конфигурации:

  1. 1С:Підприємство Бухгалтерия для Украины ред. 1.2
  2. 1С:Підприємство Управление торговым предприятием 8 для Украины ред. 1.2
  3. 1С:Підприємство Управление торговлей для Украины ред. 2.3
  4. 1С:Підприємство Управление производственным предприятием для Украины ред. 1.3
  5. 1С:Підприємство Управление небольшой фирмой для Украины ред. 1.4
  6. 1С:Управление небольшой фирмой для Украины ред. 1.6
  7. 1С:Підприємство Управление торговлей для Украины ред. 3.0.

Мы готовы рассмотреть возможность установки и настройки ip- телефонии на базе ядра Asterisk на любую другую конфигурацию для Украины.

Панель телефонии в 1С:Підприємство

1С в связке с ip-телефонией реализованы в гармоничном и понятном интерфейсе. Есть возможность создавать личные настройки. Какая информация будет открываться во время звонка – зависит от выбранных настроек. Пользователь самостоятельно может включить нужные функции.

настройка Панели телефонии 1С

Для быстрого доступа телефония может быть вынесена в панель навигации. Основная панель телефонии содержит информацию о том, подключен ли телефон, также на ней выведен список подключенных к телефонии операторов.

Панель телефонии 1С

Соответствующая настройка позволяет при ответе на входящий звонок автоматически открывать так называемый стикер – упрощенную форму документа Событие. При этом поля стикера заполняются информацией о партнере по разговору. Если информация о партнере записана в базе, оператору видно от кого он принимает звонок. Если это первый звонок с номера, партнер обозначается как неизвестный абонент. Удобство использования стикера состоит в том, что прямо во время звонка можно делать заметки, которые при регистрации обращения запишутся в базу как событие. Также при записи события в базе автоматически создается новый контрагент. Таким образом, интеграция Asterisk и 1С:Підприємство освобождает менеджера от необходимости хранить в памяти массу информации, высвобождает его время, способствует повышению продуктивности его работы.

Панель телефонии 1С

Оператор, который занят на линии, в списке подсвечивается. При звонке, совершаемом другим оператором есть возможность шепнуть, подслушать или подключиться к разговору. Это очень удобно при обучении сотрудников, можно давать советы и направлять разговор прямо во время звонка.

Панель телефонии 1С

 

 

Журнал звонков и Аналитические отчеты в 1С:Підприємство

 

В модуле доступно два вида журнала звонков:

  • журнал звонков пользователя;
  • общий журнал звонков.

Журнал звонков пользователя обеспечивает переход к элементу справочника контрагенты, к событию, есть возможность увидеть время начала и окончания разговора, общую длительность разговора. Из журнала звонков, прямо из базы 1С:Підприємство можно перезвонить или прослушать запись.

Отчеты телефонии в 1С

Такую же информацию, но по звонкам всех операторов, можно увидеть в общем журнале звонков. Кроме того, что в нем отражена информация по всем входящим, исходящим и пропущенным звонкам по операторам, можно быстро посмотреть карточку клиента, перезвонить, прослушать, скачать запись и др. Фильтр по номеру клиента за период отбирает историю звонков. Также доступны быстрые отборы по звонкам (входящие, исходящие, пропущенные, с определенного оператора, за определенный период). Подсветка пропущенных звонков акцентирует на них внимание – ни один пропущенный звонок не останется незамеченным, ни один потенциальный клиент не будет потерян.

Журнал звонков в 1С

Возможность прослушать запись разговора позволяет анализировать переговоры, которые ведут менеджеры при продажах, записанные в 1С:Підприємство.
Asterisk обеспечивает возможность совершать звонки из прямо базы: из элемента справочника Контрагенты, из основной панели телефонии, из журналов звонков, из документа Событие.

В модуле представлены разнообразные отчеты по телефонии.

Панель телефонии 1С и отчеты

Например, в отчете Распределение звонков по операторам в табличной части можно увидеть, какое количество звонков приходится на каждого оператора. Сравнивая общую длительность и длительность разговора можно понять, как быстро оператор реагирует на звонки. Особенно актуально взаимодействие 1С:Підприємство и телефонии Asterisk для интернет магазина, когда поток звонков особенно большой.

Интенсивность работы операторов видна на диаграмме, отражающей процентное распределение звонков.

Отчеты операторов телефонии в 1С

В отчете доступны отборы по периоду, по операторам, по направлениям звонков. Можно вывести детальную информацию по звонкам.

Панель телефонии для 1С:Підприємство  может работать как с программным софтфоном, так и с штатным IP телефоном. Использование программного софтфона не требует покупки IP телефона и настройки IP АТС. С точки зрения настройки – это самый простой режим работы. Гарнитура подключается к компьютеру, на котором запущена программа 1С:Підприємство и установлен софтфон. Эта связка - софтфон и 1С:Підприємство - позволяет совершать и принимать звонки прямо из информационной базы.

Также возможно подключение штатного IP телефона, такого как Grandstream GXP1620

Панель телефонии 1С и IP телефон

Особенно продукт будет полезен интернет магазинам, колл-центрам, торговым компаниям, для которых контакты с клиентами составляют основу бизнес-процесса.

Таким образом, решения ip телефонии на базе ядра Asterisk и информационная база 1С:Підприємство, глубокая интеграция этих программных продуктов, обеспечивают потребности современного бизнеса в качественной и быстрой связи, записи, хранении и систематизации информации в работе с клиентами.

МИКО:Телефония для 1С:Підприємство 

Цены на панель телефонии для 1С:Підприємство 

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 1 рабочее место

1700 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 5 рабочих мест

7500 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 10 рабочих мест

14500 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 25 рабочих мест

31500 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 50 рабочих мест

50200 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 100 рабочих мест

72000 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство Безлимитная для терминального сервера

35900 грн.

Аренда панели телефонии для 1С:Підприємство 

 

3 мес

6 мес

12 мес

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 1 рабочее место

450 грн.

820 грн.

1450 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 5 рабочих мест

1900 грн.

3600 грн.

6150 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 10 рабочих мест

2900 грн.

5400 грн.

9750 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 25 рабочих мест

5200 грн.

9850 грн.

17800 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 50 рабочих мест

7750 грн.

14750 грн.

26700 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 на 100 рабочих мест

10750 грн.

20500 грн.

36999 грн.

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство 8 Безлимитная для терминального сервера

5800 грн.

10990 грн.

19900 грн.

Дополнительные модули 

МИКО: Askozia 6.0 для интеграции с 1С:Підприємство

12650 грн.

Модуль: Журнал звонков+аналитические отчеты для 1С:Підприємство

4400 грн.

Модуль: Умная маршрутизация и генерация IVR меню из 1С:Підприємство

4400 грн.

Техподдержка и обновления

Льготный доступ к технической поддержке и обновлениям на 3 месяца при покупке продуктов МИКО

1 грн.

Продление доступа к технической поддержке и обновлений в течение 6 месяцев для продуктов МИКО

2200 грн.

Продление доступа к технической поддержке и обновлений в течение 12 месяцев для продуктов МИКО

3990 грн.

*Возможно изменения цены, в зависимости от курса рубля. 

 

Стоимость Интеграции телефонии


Стоимость часа работы специалиста

500 грн.

Внедрение МИКО:Панель телефонии для 1С в типовую конфигурацию(в одном заказе с лицензиями)

5000 грн.

Настройка IP АТС ASKOZIA по техническому заданию клиента на сервере клиента

4500 грн.

 

МИКО: Панель телефонии для 1С:Підприємство - 4.0 out of 5 based on 14 reviews

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
#