Simplit: Панель телефонии для BAS
Цены на программы и услуги
Успех бизнеса в эпоху высокой конкуренции и стремительных изменений зависит от скорости реакции на обращение реального или потенциального клиента. Задача особой важности при этом - не потерять, вовремя перезвонить, напомнить о себе, предложить варианты решения проблемы.
Неоценимым помощником в решении этой задачи становится ip-телефония, интегрированная в базу BAS.
Готовые решения по ip телефонии от компании Simplit удовлетворяют потребности клиент-ориентированного бизнеса в автоматизации управления клиентами, контактами, продажами. Интеграция телефонной системы на базе ядра Asterisk и BAS позволяет:
- автоматически регистрировать телефонные звонки;
- фиксировать и систематизировать информацию о контактах с клиентами;
- анализировать качество работы с клиентами.
Интеграция BAS и Панель телефонии.
Для интеграции BAS и телефонии мы рекомендуем IP АТС - Aterisk или аппаратные АТС Grandstream UCM
Телефония Simplit может интегрироваться в различные конфигурации:
- BAS Малий Бізнес
- BAS Бухгалтерія
- BAS Управління торгівлею
- BAS Комплексне управління підприємством
- BAS ERP
Мы готовы рассмотреть возможность установки и настройки ip- телефонии на базе ядра Asterisk на любую другую конфигурацию для Украины.
Панель телефонии в BAS
BAS в связке с ip-телефонией реализованы в гармоничном и понятном интерфейсе. Есть возможность создавать личные настройки. Какая информация будет открываться во время звонка – зависит от выбранных настроек. Пользователь самостоятельно может включить нужные функции.
Для быстрого доступа телефония может быть вынесена в панель навигации. Основная панель телефонии содержит информацию о том, подключен ли телефон, также на ней выведен список подключенных к телефонии операторов.
Соответствующая настройка позволяет при ответе на входящий звонок автоматически открывать так называемый стикер – упрощенную форму документа Событие. При этом поля стикера заполняются информацией о партнере по разговору. Если информация о партнере записана в базе, оператору видно от кого он принимает звонок. Если это первый звонок с номера, партнер обозначается как неизвестный абонент. Удобство использования стикера состоит в том, что прямо во время звонка можно делать заметки, которые при регистрации обращения запишутся в базу как событие. Также при записи события в базе автоматически создается новый контрагент. Таким образом, интеграция Asterisk и BAS освобождает менеджера от необходимости хранить в памяти массу информации, высвобождает его время, способствует повышению продуктивности его работы.
Журнал звонков в BAS
В модуле доступно два вида журнала звонков:
- журнал звонков пользователя;
- общий журнал звонков.
Журнал звонков пользователя обеспечивает переход к элементу справочника контрагенты, к событию, есть возможность увидеть время начала и окончания разговора, общую длительность разговора. Из журнала звонков, прямо из базы BAS можно перезвонить или прослушать запись.
Такую же информацию, но по звонкам всех операторов, можно увидеть в общем журнале звонков. Кроме того, что в нем отражена информация по всем входящим, исходящим и пропущенным звонкам по операторам, можно быстро посмотреть карточку клиента, перезвонить, прослушать, скачать запись и др. Фильтр по номеру клиента за период отбирает историю звонков. Также доступны быстрые отборы по звонкам (входящие, исходящие, пропущенные, с определенного оператора, за определенный период). Подсветка пропущенных звонков акцентирует на них внимание – ни один пропущенный звонок не останется незамеченным, ни один потенциальный клиент не будет потерян.
Возможность прослушать запись разговора позволяет анализировать переговоры, которые ведут менеджеры при продажах, записанные в BAS.
Asterisk обеспечивает возможность совершать звонки из прямо базы: из элемента справочника Контрагенты, из основной панели телефонии, из журналов звонков, из документа Событие.
Панель телефонии для BAS может работать как с программным софтфоном, так и с штатным IP телефоном. Использование программного софтфона не требует покупки IP телефона и настройки IP АТС. С точки зрения настройки – это самый простой режим работы. Гарнитура подключается к компьютеру, на котором запущена программа BAS и установлен софтфон. Эта связка - софтфон и BAS - позволяет совершать и принимать звонки прямо из информационной базы.
Также возможно подключение штатного IP телефона, такого как Grandstream GXP1620
Особенно продукт будет полезен интернет магазинам, колл-центрам, торговым компаниям, для которых контакты с клиентами составляют основу бизнес-процесса.
Таким образом, решения ip телефонии на базе ядра Asterisk и информационная база BAS, глубокая интеграция этих программных продуктов, обеспечивают потребности современного бизнеса в качественной и быстрой связи, записи, хранении и систематизации информации в работе с клиентами.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.