Автоматизация торговли с использованием мобильного приложения
- Кейс: Автоматизация торговли сантехническими изделиями с использованием мобильного приложения
- История внедрения
- Определение фронта работ
- Поиск решения
- Этапы работы
- Итоги внедрения
- Регистрация данных для подключения клиента в базе УТ
- Заполнение данных для подключения в мобильном приложении
- Первоначальная загрузка данных для работы в мобильном приложении
- Сравнение данных по ценам из базы и в мобильном приложении
- Оформление покупки через мобильное приложение
- Накладная, переданная из мобильного приложения – указана розничная цена и процент скидки
Кейс: Автоматизация торговли сантехническими изделиями с использованием мобильного приложения
В нашу компанию обратился клиент с задачей автоматизировать работу магазина сантехники с предоставлением клиентам возможности делать заказы самостоятельно. По просьбе клиента, скриншоты примеров были сделаны на конфигурации с демо-примерами.
История внедрения
Магазин сантехники находится на крупном рынке города Харькова. Раньше учёт велся в «тетрадке», заказать товар предварительно можно было только по телефону, подбор товара клиенту проходил долго, образовывались очереди, из-за этого некоторые клиенты уходили.
Определение фронта работ
В процессе анализа бизнес-процессов магазина было выявлена необходимость в:
- оперативном отражении информации по остаткам и ценам;
- складском учёте товаров;
- гибкой системе скидок для постоянных клиентов;
- организации доступа клиентам к просмотру информации по товарам и возможности делать заказы не посещая магазин.
Поиск решения
После анализа бизнес-процессов клиента и имеющихся программных продуктов, для решения поставленных задач была выбрана программа BAS Управление торговлей и мобильное приложение собственной разработки.
Этапы работы
В программе BAS Управление торговлей создана структура склада в соответствии с реальной системой складов, организован складской учёт, настроены отчеты по складам, которые менеджер может использовать в работе.
При помощи мобильного приложения налажен оперативный доступ клиентов к остаткам и ценам на товары. В программе выполнены доработки для подключения клиентов и установки индивидуальных скидок.
Клиенту предоставляется файл с приложением, которое нужно установить на мобильном устройстве (телефоне, планшете) с операционной системой Android или iOS.
Для подключения клиента в карточке контрагента задаётся логин и пароль, а также указываются группы товаров и скидки.
В мобильном приложении нужно указать адрес базы, имя пользователя и пароль, которые заданы в карточке клиента. После подключения приложения, производится первоначальная загрузка структуры и остатков. В приложение передаётся вся текущая информация по количеству товаров и актуальным ценам. Цены выгружаются с учётом скидки клиенту.
Клиент может прямо из приложения создать накладную и передать в программу BAS Управление торговлей. В приложении галочками отмечаются документы, которые уже синхронизированы с основной базой.
Накладная в программу BAS Управление торговлей загружается не проведенной – менеджер обрабатывает заказ, собирает необходимые товары и, при выдаче клиенту, проводит документ.
Приходя в магазин, клиенту не приходится ждать, когда соберут его заказ – все товары по накладной уже подобраны и ждут покупателя.
Итоги внедрения
В результате внедрения в магазине сантехники автоматизации учёта с использованием мобильного приложения было достигнуто:
- возросло количество заказов клиентов;
- снизилась нагрузка на менеджеров;
- исчезли очереди в магазине;
- в программе создана чёткая структура складов;
- появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах и вовремя пополнять запасы;
- стал доступен анализ продаж и оптимизация товарного ассортимента.
Благодаря проведенным работам по внедрению программного решения для автоматизации бизнес-процессов, работа магазина стала более эффективна. Эффективность внедренного решения была еще раз подтверждена при введении в стране строгого карантина в связи с Covid-19. Несмотря на общее падение продаж по региону, магазин перешел на работу через мобильное приложение и продолжал работать.
Регистрация данных для подключения клиента в базе УТ
Заполнение данных для подключения в мобильном приложении
Первоначальная загрузка данных для работы в мобильном приложении
Сравнение данных по ценам из базы и в мобильном приложении
Оформление покупки через мобильное приложение
Накладная, переданная из мобильного приложения – указана розничная цена и процент скидки
Также, наша компания проводит обучение по курсам:
Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.
Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(093) 090-70-20
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.