Автоматизация торговли с использованием мобильного приложения

Оглавление
  1. Кейс: Автоматизация торговли сантехническими изделиями с использованием мобильного приложения
  2. История внедрения
  3. Определение фронта работ
  4. Поиск решения
  5. Этапы работы
  6. Итоги внедрения
  7. Регистрация данных для подключения клиента в базе УТ
  8. Заполнение данных для подключения в мобильном приложении
  9. Первоначальная загрузка данных для работы в мобильном приложении
  10. Сравнение данных по ценам из базы и в мобильном приложении
  11. Оформление покупки через мобильное приложение
  12. Накладная, переданная из мобильного приложения – указана розничная цена и процент скидки

Кейс: Автоматизация торговли сантехническими изделиями с использованием мобильного приложения

В нашу компанию обратился клиент с задачей автоматизировать работу магазина сантехники с предоставлением клиентам возможности делать заказы самостоятельно. По просьбе клиента, скриншоты примеров были сделаны на конфигурации с демо-примерами.

История внедрения

Магазин сантехники находится на крупном рынке города Харькова. Раньше учёт велся в «тетрадке», заказать товар предварительно можно было только по телефону, подбор товара клиенту проходил долго, образовывались очереди, из-за этого некоторые клиенты уходили.

Определение фронта работ

В процессе анализа бизнес-процессов магазина было выявлена необходимость в:

- оперативном отражении информации по остаткам и ценам;

- складском учёте товаров;

- гибкой системе скидок для постоянных клиентов;

- организации доступа клиентам к просмотру информации по товарам и возможности делать заказы не посещая магазин.

Поиск решения

После анализа бизнес-процессов клиента и имеющихся программных продуктов, для решения поставленных задач была выбрана программа BAS Управление торговлей и мобильное приложение собственной разработки.

Этапы работы

В программе BAS Управление торговлей создана структура склада в соответствии с реальной системой складов, организован складской учёт, настроены отчеты по складам, которые менеджер может использовать в работе.

При помощи мобильного приложения налажен оперативный доступ клиентов к остаткам и ценам на товары. В программе выполнены доработки для подключения клиентов и установки индивидуальных скидок.

Клиенту предоставляется файл с приложением, которое нужно установить на мобильном устройстве (телефоне, планшете) с операционной системой Android или iOS.

Для подключения клиента в карточке контрагента задаётся логин и пароль, а также указываются группы товаров и скидки.

В мобильном приложении нужно указать адрес базы, имя пользователя и пароль, которые заданы в карточке клиента. После подключения приложения, производится первоначальная загрузка структуры и остатков. В приложение передаётся вся текущая информация по количеству товаров и актуальным ценам. Цены выгружаются с учётом скидки клиенту.

Клиент может прямо из приложения создать накладную и передать в программу BAS Управление торговлей. В приложении галочками отмечаются документы, которые уже синхронизированы с основной базой.

Накладная в программу BAS Управление торговлей загружается не проведенной – менеджер обрабатывает заказ, собирает необходимые товары и, при выдаче клиенту, проводит документ.

Приходя в магазин, клиенту не приходится ждать, когда соберут его заказ – все товары по накладной уже подобраны и ждут покупателя.

Итоги внедрения

В результате внедрения в магазине сантехники автоматизации учёта с использованием мобильного приложения было достигнуто:

- возросло количество заказов клиентов;

- снизилась нагрузка на менеджеров;

- исчезли очереди в магазине;

- в программе создана чёткая структура складов;

- появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах и вовремя пополнять запасы;

- стал доступен анализ продаж и оптимизация товарного ассортимента.

Благодаря проведенным работам по внедрению программного решения для автоматизации бизнес-процессов, работа магазина стала более эффективна. Эффективность внедренного решения была еще раз подтверждена при введении в стране строгого карантина в связи с Covid-19. Несмотря на общее падение продаж по региону, магазин перешел на работу через мобильное приложение и продолжал работать.

Регистрация данных для подключения клиента в базе УТ

Подключение данных к мобильному приложению

Заполнение данных для подключения в мобильном приложении

заполнение данных в мобильном приложении

Первоначальная загрузка данных для работы в мобильном приложении

Загрузка данных в мобильное приложение 1С

Сравнение данных по ценам из базы и в мобильном приложении

цены в мобильном приложении 1С

Оформление покупки через мобильное приложение

Отгрузка через мобильное приложение 1С

Накладная, переданная из мобильного приложения – указана розничная цена и процент скидки

Синхронизация мобильного приложения

Также, наша компания проводит обучение по курсам:

 Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.

Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20
(093) 090-70-20

 

( 9 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(095) 090-70-20 (068) 090-70-20 (093) 090-70-20 info@finsoft.ua