Как вести учет затрат в конфигурации BAS Управління торгівлею

Эта статья была обновлена 07 Июня 2022, Вт

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

Сегодня мы поговорим как вести учет затрат (заработная плата, аренда, услуги связи, прочие услуги) в BAS Управління торгівлею

Как учитывать зарплату сотрудников в BAS УТ? 

1. Создаем в справочнике "Партнеры" партнера Сотрудники с типом отношений Поставщик, у этого партнера создаем контрагентами наших сотрудников.

Учет Зарплаты в УТ

Учет зарплаты в УТ

2. Добавляем контрагента - сотрудника.

Как вести учет затрат в конфигурации Управление торговлей

Учет затрат в УТ

3. Создаем договор с Поставщиком, детализация взаимоорасчетов - По договорам.

Учет затрат в УТ

Учет затрат в УТ

4. В справочнике Номенклатура добавляем папку Затраты и в ней создаем наши затраты (в данном случае Оплата труда) с видом Услуги.

Как вести учет затрат в конфигурации УТ

Учет затрат в УТ

5. Создаем документ Поступление товаров и услуг

Как вести учет затрат в конфигурации УТ

6. Выбираем нашего сотрудника, выбираем договор, заходим на закладку Товары

7. Добавляем позицию в табличную часть "Оплата труда"

Учет затрат в УТ

8. В колонке Примечание пишем подробнее, например зарплата за сентябрь.

9. Указываем сумму, количество можем поставить 1. Проводим документ.

10. Для отражения выплаты заработной платы создаем Расходный кассовый ордер. С операцией Оплата постачальнику. 

Учет затрат в УТ

11. Указываем сумму оплаты.

12. Обязательно указываем статью движения денежных средств. Выбираем созданную нами статью Зарплата (вы так же можете добавить другую любую статью, которая вам нужна).

Как вести учет затрат в конфигурации УТ

13. Если необходимо вести аналитику в разрезе подразделений (например, отделы компании), то выбираем во всех документах подразделение. Проводим Документ.

Таким образом, мы учли наши затраты по зарплате в конфигурации УТ

Как учитывать другие затраты компании (например услуги связи, услуги аренды и т.д.)

При учете других затрат поступаем аналогично затрат по заарботной плате

1. Создаем в справочнике "Партнеры" партнера-поставщика услуг связи/арендодателя

2. Ставим Тип отношений Поставщик. Создаем договор, Ведение взаиморасчетов - По договору в целом.

3. В справочнике Номенклатура в папку Затраты создаем новый элемент Аренда/Услуги связи с видом Услуги.

4. Создаем документ Поступление товаров и услуг

5. Выбираем нашего Поставщика услуг

6. Добавляем позицию в табличную часть Аренда/Услуги связи

7. Далее устанавливаем сумму, выбираем подразделение, проводим документ.

8. Для отражения оплаты аренды создаем Расходный кассовый ордер. С видом Оплата от поставщика. 

9. Указываем сумму оплаты.

10. Выбираем статью движения денежных средств "Затраты на аренду"/"Затраты на услуги связи".

11. Проводим Документ.

Если работать по этой схеме учета затрат, то затраты не будут влиять на себестоимость товара. Если вам необходимо увеличить себестоимость товара за счет этих затрат, тогда вам необходимо создать документ "Поступление дополнительных расходов". Этим документом вы отнесете затраты на выбранный документ прихода и тем самым увеличите себестоимость себестоимости.

Для того чтобы посмотреть отражение затрат, необходимо сформировать отчет "Анализ движения денежных средств" (Отчеты-Денежные средства). В колонке платежи будет отражены все ваши расходы, эти затраты можно увидеть в разрезе подразделений, в разрезе организаций.

С другими полезными темами вы можете ознакомиться в нашей базе знаний

Кроме этого, мы предоставляем услуги Сопровождения BAS

Также Вы можете ознакомиться с нашими разработками для программы BAS

Также, наша компания проводит обучение по курсам:

 Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.

Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(093) 090-70-20
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20

( 13 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua