VI ERP FORUM

Оглавление
  1. Конференция: VI ERP FORUM
  2. Какие темы будут рассмотрены на конференции
  3. Кто и на каких условиях может поучаствовать в конференции?
  4. Где и когда будет проходить конференция?

Конференция: VI ERP FORUM

20 декабря в Киеве состоится конференция, посвященная повышению эффективности управления предприятием разного уровня и выпуску программного решения "BAS Комплексное управление предприятием" ред 2.5

Приглашаем принять участие в мероприятии менеджеров высшего уровня управления и руководителей структурных подразделений компаний, принадлежащих к среднему и крупному бизнесу. Участие в конференции возможно как личное, так и в онлайн-формате.

Вниманию участников мероприятия будет предложен пакет материалов о различных вариантах повышения эффективности управления предприятием, автоматизации всех видов учета, контроля всех типов денежных, материальных и других ресурсов, создания аналитических данных с помощью программного обеспечения BAS.

Заинтересованным лицам представят информацию об изменениях в новой версии программы «BAS Комплексное управление предприятием», а также рекомендации по использованию функционала обновленной версии программы. Важно, что аналогичные решения и возможности представлены также в ПО BAS ERP версии 2.5.

Анонсирована презентация на конференции нового программного продукта – «BAS Зарплата и Управление Персоналом». ПО предназначено для упрощения расчета зарплат и работы с персоналом в компаниях и коммерческих организациях разного размера.

Участникам конференции будет предложен подробный рассказ о различных автоматизированных способах организации управления производственными проектами.

На конференции будут представлены самые успешные проекты членов Всеукраинского Союза Автоматизаторов Бизнеса, которые были успешно внедрены. Опыт использования инноваций и результаты от внедрения управления с помощью ПО будет интересен всем участникам конференции.

В рамках мероприятия отдельным блоком будет проведен Вернисаж партнерских решений, во время которого все участники конференции смогут вживую пообщаться с разработчиками программного обеспечения – задать интересные вопросы, поделиться впечатлениями от использования программы, высказать пожелания относительно  дальнейших разработок.

Инициатор проведения конференции – Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса

Какие темы будут рассмотрены на конференции

  • Организация внедрения инновационной программы BAS ERP: технологии применения и эффект от автоматизации управления предприятием
  • Особенности ПО «BAS Комплексное управление предприятием» (версия 2.5)
  • Список новых решений
  • Расчет себестоимости продукции/услуг и показателя общей прибыли для аналитического отчета о деятельности коммерческой организации
  • Бюджетирование с помощью обновленной программы
  • Способы повышения актуальности планов закупок
  • Бонусы (ретро) от поставщиков материалов или продукции: учет и использование
  • Движение материальных ценностей на производственном предприятии: управление, контроль затрат, особенности учета материальных ценностей в складских помещениях, расположенных непосредственно в цехах
  • Презентация ПО «BAS Зарплата и Управление Персоналом»:
  • Выполнение кадровой политики компании
  • Расчет рабочего времени
  • Вычисление заработной платы и управление выплатами сотрудникам
  • Расчет налогов и отчетность
  • Информация о практике применения автоматизации программными продуктами BAS обслуживания зарплатного направления
  • Онлайн обучение эксплуатации программных решений линейки BAS
  • ERP-системы для решения задач управления бизнес-корпорациями
  • Использование в работе возможностей облака – тренд современной автоматизации управления предприятием
  • Оптимизация электронного документооборота и безопасность заключения бизнес-соглашений в условиях сегодняшних вызовов
  • Дополнительный функционал «BAS АГРО. ERP» (версия 2.5), особенности применения этого ПО на практике
  • Опыт успешного использования программных продуктов BAS для корпоративного сектора (Кейсы членов САБ)

Кто и на каких условиях может поучаствовать в конференции?

Предварительная регистрация дает возможность бесплатного участия в форуме для представителей коммерческих предприятий и организаций. Речь идет о следующих категориях управленцев:

  • директора всех уровней – как генеральные, так и ответственные за конкретные направления деятельности;
  • собственники предприятия;
  • руководители разных направлений (технические, производственные и т.п.);
  • главные бухгалтера или экономисты.

Компании, входящие во Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса, могут бесплатно делегировать на конференцию своих представителей после предварительной регистрации. Для очного участия предусмотрено не более 2 бесплатных мест в зале. 

Для онлайн-трансляции количество участников ограничений нет.

Где и когда будет проходить конференция?

Мероприятие офлайн будет проходить 20 декабря 2023 (среда) в Киеве в комплексе NIVKI-HALL, Белый зал на первом этаже. Начало конференции в 10:00, ориентировочное время завершения мероприятия – 17:00.

Трансляция конференции будет проходить онлайн.

Зарегистрироваться для оффлайн участия можно до 16.00 18.12.23.

Желающие просмотреть материалы конференции должны зарегистрироваться до 18:00 19.12.23.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua