VI ERP FORUM
Конференция: VI ERP FORUM
20 декабря в Киеве состоится конференция, посвященная повышению эффективности управления предприятием разного уровня и выпуску программного решения "BAS Комплексное управление предприятием" ред 2.5
Приглашаем принять участие в мероприятии менеджеров высшего уровня управления и руководителей структурных подразделений компаний, принадлежащих к среднему и крупному бизнесу. Участие в конференции возможно как личное, так и в онлайн-формате.
Вниманию участников мероприятия будет предложен пакет материалов о различных вариантах повышения эффективности управления предприятием, автоматизации всех видов учета, контроля всех типов денежных, материальных и других ресурсов, создания аналитических данных с помощью программного обеспечения BAS.
Заинтересованным лицам представят информацию об изменениях в новой версии программы «BAS Комплексное управление предприятием», а также рекомендации по использованию функционала обновленной версии программы. Важно, что аналогичные решения и возможности представлены также в ПО BAS ERP версии 2.5.
Анонсирована презентация на конференции нового программного продукта – «BAS Зарплата и Управление Персоналом». ПО предназначено для упрощения расчета зарплат и работы с персоналом в компаниях и коммерческих организациях разного размера.
Участникам конференции будет предложен подробный рассказ о различных автоматизированных способах организации управления производственными проектами.
На конференции будут представлены самые успешные проекты членов Всеукраинского Союза Автоматизаторов Бизнеса, которые были успешно внедрены. Опыт использования инноваций и результаты от внедрения управления с помощью ПО будет интересен всем участникам конференции.
В рамках мероприятия отдельным блоком будет проведен Вернисаж партнерских решений, во время которого все участники конференции смогут вживую пообщаться с разработчиками программного обеспечения – задать интересные вопросы, поделиться впечатлениями от использования программы, высказать пожелания относительно дальнейших разработок.
Инициатор проведения конференции – Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса
Какие темы будут рассмотрены на конференции
- Организация внедрения инновационной программы BAS ERP: технологии применения и эффект от автоматизации управления предприятием
- Особенности ПО «BAS Комплексное управление предприятием» (версия 2.5)
- Список новых решений
- Расчет себестоимости продукции/услуг и показателя общей прибыли для аналитического отчета о деятельности коммерческой организации
- Бюджетирование с помощью обновленной программы
- Способы повышения актуальности планов закупок
- Бонусы (ретро) от поставщиков материалов или продукции: учет и использование
- Движение материальных ценностей на производственном предприятии: управление, контроль затрат, особенности учета материальных ценностей в складских помещениях, расположенных непосредственно в цехах
- Презентация ПО «BAS Зарплата и Управление Персоналом»:
- Выполнение кадровой политики компании
- Расчет рабочего времени
- Вычисление заработной платы и управление выплатами сотрудникам
- Расчет налогов и отчетность
- Информация о практике применения автоматизации программными продуктами BAS обслуживания зарплатного направления
- Онлайн обучение эксплуатации программных решений линейки BAS
- ERP-системы для решения задач управления бизнес-корпорациями
- Использование в работе возможностей облака – тренд современной автоматизации управления предприятием
- Оптимизация электронного документооборота и безопасность заключения бизнес-соглашений в условиях сегодняшних вызовов
- Дополнительный функционал «BAS АГРО. ERP» (версия 2.5), особенности применения этого ПО на практике
- Опыт успешного использования программных продуктов BAS для корпоративного сектора (Кейсы членов САБ)
Кто и на каких условиях может поучаствовать в конференции?
Предварительная регистрация дает возможность бесплатного участия в форуме для представителей коммерческих предприятий и организаций. Речь идет о следующих категориях управленцев:
- директора всех уровней – как генеральные, так и ответственные за конкретные направления деятельности;
- собственники предприятия;
- руководители разных направлений (технические, производственные и т.п.);
- главные бухгалтера или экономисты.
Компании, входящие во Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса, могут бесплатно делегировать на конференцию своих представителей после предварительной регистрации. Для очного участия предусмотрено не более 2 бесплатных мест в зале.
Для онлайн-трансляции количество участников ограничений нет.
Где и когда будет проходить конференция?
Мероприятие офлайн будет проходить 20 декабря 2023 (среда) в Киеве в комплексе NIVKI-HALL, Белый зал на первом этаже. Начало конференции в 10:00, ориентировочное время завершения мероприятия – 17:00.
Трансляция конференции будет проходить онлайн.
Зарегистрироваться для оффлайн участия можно до 16.00 18.12.23.
Желающие просмотреть материалы конференции должны зарегистрироваться до 18:00 19.12.23.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.