V ERP FORUM онлайн и оффлайн
Приглашаем представителей топового менеджмента и отдельных филиалов предприятий принять участие в конференции "V ERP FORUM", посвященной усовершенствованию продуктов в сегменте корпоративного рынка. Во время проведения этого мероприятия будут рассматриваться различные новые возможности для улучшения процессов управления бизнесом, его контроля и менеджмента с помощью новейших soft решений, в частности, BAS. Особое внимание будет уделено детальному обсуждению "BAS ERP", чтобы рассмотреть все его функциональные возможности и особенности применения. Конференция будет охватывать значимые аспекты управления корпоративными проектами по автоматизации, включая актуальные проблемы реинжиниринга предприятий. Будущая конференция планируется как инновационная платформа для обсуждения и обмена мнениями о новейших технологиях и методах в сфере управления бизнес процессами.
Принимающие участие смогут узнать об особенностях, которые стоит учесть в процессе перехода на свежую версию "BAS ERP". Кроме того, для новых пользователей будет предоставлен подробный обзор функционала "BAS ERP". Акцент будет делаться на новые возможности, ставшие доступными начиная с версии 2.5.
Также на конференции будут представлены инновационные решения - "BAS Менеджмент недвижимости. Аренда помещений" и "BAS Service Desk" .Организаторы "ERP Forum", которые имеют немалый опыт в осуществлении интеграции ERP-систем в корпоративном секторе, также поделятся своими знаниями.
Члены САБ, которые занимаются внедрением ERP-систем и имеют большой опыт, поделятся своими знаниями с участниками. Новые решения, которые будут представлены, могут стать полезными для ведения коммерческой деятельности
На конференции будут обсуждены ключевые темы, связанные с BAS версии 2.5. Среди них будут обсуждаться следующие вопросы:
- менеджмент производства,
- определение себестоимости,
- управление финансовыми потоками,
- работа с бюджетом,
- МСФО,
- взаиморасчеты с клиентами онлайн и улучшение юзабилити.
Во время конференции будут выступления о различных аспектах по автоматизации проектов. Участники смогут узнать об основных особенностях новой версии "BAS ERP 2.5", которые следует учитывать при работе с ней.
Данная встреча пройдет с целью обсуждения успешных кейсов интегрирования инновационных решений BAS в корпоративную среду, реализованных членами САБ. В рамках мероприятия вы будете иметь уникальную возможность посетить Вернисаж решений и получить экспертные ответы на вопросы от работников ведущих компаний в сфере IT.
Приглашаем владельцев и акционеров, генеральных и исполнительных директоров, финансовых, ИТ- и технических директоров, главных бухгалтеров посетить конференцию для обмена опытом и углубления знаний по автоматизации бизнеса.
Пожалуйста, обратите внимание, что свободные места в зале ограничены до двух представителей одной компании, а для большего количества участников нужно получить согласие организаторов. Однако, возможность просмотра онлайн-трансляции неограничена, поэтому все желающие смогут быть в курсе события.
Если у вас возникли вопросы, пишите на почту seminar@unionba.com.ua. Регистрация будет открыта до 16:00 25 апреля 2023 года!
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.