Какую конфигурацию выбрать: BAS Управление торговлей или BAS малый бизнес?

Эта статья была обновлена 18 Января 2021, Пн
Оглавление
  1. Факторы, влияющие на выбор конфигурации BAS Управление торговлей или BAS Малый бизнес
  2. Характеристики BAS Малый бизнес
  3. Преимущества BAS Управление торговлей
  4. Итоги

Что лучше BAS УТ или УНФ

Компании, которые занимаются торговлей, рано или поздно сталкиваются с необходимостью автоматизации процессов учета и управления. Не менее важным вопросом для них является подбор программного обеспечения для правильной организации всех рабочих операций, например, касающихся снабжения и продаж. Сегодня самыми популярными конфигурациями, которые помогут справиться в вышеперечисленными задачами, являются BAS Управление торговлей (УТ) и BAS Малый Бизнес. Если вы не знаете, что их отличает друг от друга, то выбор будет не из простых, потому мы поможем вам разобраться в этом и определиться, какая программа будет максимально эффективной для вашего бизнеса.

Факторы, влияющие на выбор конфигурации BAS Управление торговлей или BAS Малый бизнес

Безусловно, выбирая автоматизированную систему для торговой компании, нужно учитывать ряд факторов:

· форму собственности и специфику деятельности предприятия;

· систему налогообложения;

· процессы, которые необходимо автоматизировать;

· количество юридических лиц, по которым будет вестись деятельность в системе;

· количество сотрудников и непосредственно тех, кто будет работать с системой;

· количество или отсутствие филиалов и складов;

· особенности учета и задачи по его ведению, которые должна решать система.

Маленьким компаниям, которые только начинают работать в сфере торговли, для старта часто рекомендуют конфигурацию BAS Малый бизнес, но вы так же можете купить BAS Управление торговлей, которая характеризуется отличным функционалом. Именно вторая программа предоставит вам все инструменты для полноценной работы, если вы занимаетесь розничными и оптовыми продажами, а еще у вас есть интернет-магазин. В чем же особенность каждой из них?

Характеристики BAS Малый бизнес

Уже из названия понятно, что данная конфигурация предназначена для небольших компаний, где общее число сотрудников до 20-ти человек. Она решает элементарные задачи по автоматизации работы и отличается:

1. Простым и понятным для пользователей интерфейсом.

2. Удобными формами для ведения учета документации.

3. Возможностью составлять индивидуальные графики по выполнению работ.

4. Наличием функции проверки хода выполнения заданий.

5. Формированием себестоимости и стоимости продукции на основе разных параметров. Динамичными ценами, которые вписываются в прайс.

6. Отчетностью по продажам, что составляется в зависимости от заданных характеристик.

7. Минимальным CRM-функционалом.

Зайдя в раздел «Производство» - «Спецификация», вы можете указывать используемые материалы или комплектующие. Кроме того, там можно формировать новые заказы, вести учет выпуска готовой продукции, незаконченного изготовления товаров и их переработки. В этом же разделе распределяются косвенные и нематериальные расходы как за весь рабочий период, так и за определенный, ограниченный интересующими вас датами.

BAS Малый бизнес позволяет в разделе «Планирование и финансы» планировать прибыль и затраты, делать финансовые отчеты, проверять необходимость закупки тех или иных материалов, вести учет поставленных задач. Еще одно его значимое преимущество – возможность ведения кадрового учета, расчет и начисления зарплаты.

Базовую версию данного программного обеспечения вы можете заказать прямо сейчас у нас в компании FinSoft. 

Преимущества BAS Управление торговлей

Широкий функционал и множество инструментов для автоматизации деятельности любого – от мелкого до крупного торгового предприятия, занимающегося розничными и оптовыми продажами, предоставляет конфигурация BAS Управление торговлей. С ней вы сможете контролировать работу филиалов и складов, управлять ценообразованием, следить за выполнением договорных отношений с контрагентами, планировать и осуществлять маркетинговые кампании.

Купить BAS УТ – это значит, пользоваться:

· полноценной системой CRM;

· функцией управления заказами, начиная от составления заявки до отгрузки клиенту;

· планированием закупок по определенным категориям товара, учитывая остатки на складах;

· аналитическими отчетами по продажам, которые формируются отдельно по клиентам и их заказам, товарам и услугам;

· функцией, что позволяет управлять взаимоотношениями с каждым отдельным клиентом – необходимо для построения системы активных продаж;

· возможностью назначать динамические цены на товары, индивидуальные цены для крупных заказчиков, а также их пересчет в зависимости от колебания курса валют;

· отчетностью, которая демонстрирует эффективность деятельности компании, учитывая разные критерии;

· синхронизацией с конфигурациями BAS Розница или BAS Бухгалтерия;

· маркетинговой подсистемой, которая дает возможность организовывать и осуществлять маркетинговые мероприятия, применять бонусные или дисконтные программы.

Итоги

Учитывая все вышеизложенные факторы, становится очевидным, что функциональные возможности BAS Управление торговлей очень широки, при этом можно отключать неиспользуемые в работе функции при настройке данного программного продукта, чтобы упростить работу с ним. В сравнении с BAS Малый бизнес, BAS УТ это более сложная система, которая предоставляет больше возможностей для автоматизации, учета и анализа деятельности компании, которая занимается торговлей. Рекомендуем BAS Управление торговлей для тех собственников бизнеса, которые заинтересованы в его развитии и расширении. Для приобретения данной платформы, ее настройки и обучения работы с ней ваших сотрудников, можете обращаться к нам по номерам телефонов, указанным на сайте.

 

Также, наша компания проводит обучение по курсам:

 Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.

Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(093) 090-70-20
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20

( 12 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua