"Первоклассная скидка" – новая акция от сервиса FlyDoc: плати половину и наслаждайся преимуществами сполна!

Лицензию на FlyDoc теперь можно приобрести с большей выгодой!

Пользователи систем, позволяющих автоматизировать бизнес, могут получить приложение, основной функцией которого является мгновенный обмен электронных документов, на максимально выгодных условиях – год использования за 50% от рекомендованной цены! Программное обеспечение за такую ​​плату будет предоставлено с полным функционалом и даст возможность обмениваться быстро и эффективно разными видами документации непосредственно из учетной программы BAS.

Полное название и описание услуги

Розничные цены для каждого отдельного потребителя, рекомендованные производителем ПО (в гривнах по НДС)

Лицензия использования системы электронного документооборота в онлайн формате "FlyDoc". Доступ для юр. лица. Срок действия – 12 месяцев.

4680

(было  9360)

Лицензия на использование онлайн-сервиса электронного документооборота FlyDoc. Доступ для физлица – предпринимателя (ФЛП). Срок действия – 12 месяцев.

2340

(было 4680)

Программа лояльности позволяет принять участие в акции всем новым клиентам, которые раньше не имели опыта применения "FlyDoc".

Особенности использования ПО "FlyDoc"

Существует определенный перечень документации, обмениваться которой возможно при помощи сервиса FlyDoc исключительно из совместимых с этим приложением программ автоматизации при условии, что контрагенты бизнеса также являются пользователями FlyDoc или некоторых других программ обмена – FREDO, ДокМэн и т.д. Важным условием передачи данных между сервисами является совместное использование сервера обмена ПТАХ, а также возможность посылать и получать документы (без наличия прочего ПО).

К списку документов, которыми можно обмениваться через сервис "FlyDoc", относятся:

  • счета,
  • прайсы,
  • тексты сделок;
  • акты выполненных работ и сверки,
  • налоговые документы – накладные, дополненные приложениями 2,
  • документация, сопровождающая товарооборот – накладные товарные и расходные,
  • документы универсального типа,
  • другие виды вложенной документации.

7 преимуществ приложения FlyDoc:

  • данное приложение устанавливается в систему BAS автоматически при обновлении версии программного обеспечения до конфигурации BAS+FlyDoc. Не нужно отдельно устанавливать FlyDoc, это экономит время пользователя;
  • приложением осуществляется автоматическая проверка на соответствие информации, изложенной в электронном и учетном документах до и после отправки данных адресату;
  • все необходимые данные зафиксированы в единой базе, полностью обслуживающей потребности программы автоматизации бизнеса;
  • включена функция многостороннего подписания документации в электронном формате. Отправка документов также может производиться для группы контрагентов;
  • поддерживается функция тайм-менеджмента – возможно создавать, подписывать и передавать адресатам необходимую документацию в соответствии с заданным пользователем расписанием;
  • модуль не только функциональный, но и очень гибкий в вопросе удовлетворения требований пользователя; существует возможность внесения изменений и усовершенствования;
  • количество документов, которые можно отправить этим сервисом, не ограничено.
( 3 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua