"Первоклассная скидка" – новая акция от сервиса FlyDoc: плати половину и наслаждайся преимуществами сполна!
Лицензию на FlyDoc теперь можно приобрести с большей выгодой!
Пользователи систем, позволяющих автоматизировать бизнес, могут получить приложение, основной функцией которого является мгновенный обмен электронных документов, на максимально выгодных условиях – год использования за 50% от рекомендованной цены! Программное обеспечение за такую плату будет предоставлено с полным функционалом и даст возможность обмениваться быстро и эффективно разными видами документации непосредственно из учетной программы BAS.
Полное название и описание услуги |
Розничные цены для каждого отдельного потребителя, рекомендованные производителем ПО (в гривнах по НДС) |
Лицензия использования системы электронного документооборота в онлайн формате "FlyDoc". Доступ для юр. лица. Срок действия – 12 месяцев. |
4680 (было 9360) |
Лицензия на использование онлайн-сервиса электронного документооборота FlyDoc. Доступ для физлица – предпринимателя (ФЛП). Срок действия – 12 месяцев. |
2340 (было 4680) |
Программа лояльности позволяет принять участие в акции всем новым клиентам, которые раньше не имели опыта применения "FlyDoc".
Особенности использования ПО "FlyDoc"
Существует определенный перечень документации, обмениваться которой возможно при помощи сервиса FlyDoc исключительно из совместимых с этим приложением программ автоматизации при условии, что контрагенты бизнеса также являются пользователями FlyDoc или некоторых других программ обмена – FREDO, ДокМэн и т.д. Важным условием передачи данных между сервисами является совместное использование сервера обмена ПТАХ, а также возможность посылать и получать документы (без наличия прочего ПО).
К списку документов, которыми можно обмениваться через сервис "FlyDoc", относятся:
- счета,
- прайсы,
- тексты сделок;
- акты выполненных работ и сверки,
- налоговые документы – накладные, дополненные приложениями 2,
- документация, сопровождающая товарооборот – накладные товарные и расходные,
- документы универсального типа,
- другие виды вложенной документации.
7 преимуществ приложения FlyDoc:
- данное приложение устанавливается в систему BAS автоматически при обновлении версии программного обеспечения до конфигурации BAS+FlyDoc. Не нужно отдельно устанавливать FlyDoc, это экономит время пользователя;
- приложением осуществляется автоматическая проверка на соответствие информации, изложенной в электронном и учетном документах до и после отправки данных адресату;
- все необходимые данные зафиксированы в единой базе, полностью обслуживающей потребности программы автоматизации бизнеса;
- включена функция многостороннего подписания документации в электронном формате. Отправка документов также может производиться для группы контрагентов;
- поддерживается функция тайм-менеджмента – возможно создавать, подписывать и передавать адресатам необходимую документацию в соответствии с заданным пользователем расписанием;
- модуль не только функциональный, но и очень гибкий в вопросе удовлетворения требований пользователя; существует возможность внесения изменений и усовершенствования;
- количество документов, которые можно отправить этим сервисом, не ограничено.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.