BAS Малый бизнес: Настройка учета

Эта статья была обновлена 31 Мая 2022, Вт
Оглавление
  1. Настройка параметров учета
  2. Компания
  3. Продажи
  4. Закупки
  5. Работы 
  6. Производство
  7. Деньги
  8. Валюта управленческого учета
  9. Валюта регламентированного учета
  10. Зарплата
  11. Персональные настройки
  12. Интеграция с другими программами
  13. Администрирование

Сегодня мы рассмотрим подробнее настройки параметров учета и для чего они нужны на примере конфигурации BAS Малый бизнес.

Для эффективной работы программы нужна корректно настроенная система параметров учета и настройки самого пользователя.

Сегодня мы рассмотрим настройки параметров учета. Некоторую часть настроек необходимо установить перед началом эксплуатации программы (и ее невозможно будет изменить), а остальную часть настроек можно менять в процессе работы. Доступ ко всем настройкам системы осуществляется через меню "Компания - Настройки - Еще больше возможностей". 

Настройка параметров учета

Заходим в меню Компания - Настройки - Еще больше возможностей и получаем доступ ко всем настройкам.

Конфигурация BAS Малый бизнес по настройкам значительно отличается от BAS Управления торговлей и BAS Комплексного управления предприятием. Рассмотрим некоторые разделы подробнее.

BAS Малый бизнес - настройка учета

Компания

BAS Малый бизнес - настройка учета

В разделе Компания можно указать возможность ведения нескольких организаций, включить или выключить подразделения, направления деятельности, бюджетирование и др. Многие пункты настраиваются один раз при начале работы и далее, чтобы изменить их, может потребоваться изменение документов, в которых задействована та или иная настройка.

 

Продажи

BAS Малый бизнес - настройка учета

Раздел состоит преимущественно из переключателей, при помощи которых можно включить или выключить ту или иную функцию. Настраивается ценовая политика, возможность использования скидок наценок, дисконтных карт, бонусных программ, включаются розничные продажи, комиссия и другие взаимоотношения с контрагентами.

Закупки

BAS Малый бизнес - настройка учета

Настраиваются отдельные разделы складской политики, такие как ведение нескольких складов, ордерная схема, ячеечное хранение, партионный учет, характеристики номенклатуры. Можно указать срок оплаты поставщикам, включить цены контрагентов.

Что значит партионный учет - это блок информации, состоящий из:

- документе, который составляет партию;

- сторона, при взаимодействии, с которой организовалась партия;

- договор, по которому создаются взаиморасчеты, взаимосвязанные с партией;

- стоимость номенклатуры и др.

Пользователь нигде не сможет повлиять на выбор партий ТМЦ при создании той или иной операции. Все партии формируются автоматически при поступлении товара на склад. При продаже/перемещении автоматически подставляется та партия которая должна списаться. Пользователь может лишь в настройках Учетной политики указать метод списывания товара. 

Работы 

BAS Малый бизнес - настройка учета

Включение раздела Работы для выполения работ и оказания услуг.

Производство

BAS Малый бизнес - настройка учета

Включает раздел Производство для учета выпускаемой продукции, планирования и контроля. Есть возможность настройки этапов, технологических операций.

Деньги

BAS Малый бизнес - настройка учета

Включение доступности мультивалютного учета, статей движения денежных средств, платежного календаря и т.д.

В этом разделе можно выбрать национальную валюту и валюту учета.

Валюта управленческого учета

– это валюта, для ведения учета и планирования всей деятельности предприятия (взаиморасчеты с контрагентами и подотчетными лицами, движение денежных средств, прибыль от продажи, себестоимость товара, затраты предприятия).

Валюта регламентированного учета

– это валюта, в которой ведется налоговой учет, розничные продажи, так же к этой валюте задается курс всех остальных валют. Поэтому валюта регламентированного учета – это национальная валюта, в нашем случае грн.
Валюты управленческого и регламентированного учета не получиться изменить во время работы с базой, даже если отменить проведение всех документов, потому что при вводе первичных документов вносятся курсы валют. А если изменить валюту регламентированного учета, пришлось бы заново в каждом созданном документе вручную изменять курс валюты. Важно! Предельно внимательно указать валюту в настройках параметра учета.

Зарплата

BAS Малый бизнес - настройка учета

Возможность ведения учета сотрудников, учета рабочего времени, начисления зарплаты

 

Персональные настройки

BAS Малый бизнес - настройка учета

Эти настройки как правило не влияют на учет и их можно менять в процессе работы.

- Настройка электронной почты пользователя, шаблонов писем;

- Настройка отправки СМС сообщений;

- Подключение Google календаря;

- Настройка параметров печати;

- Работа с файлами, настройка хранилища файлов.

 

Интеграция с другими программами

BAS Малый бизнес - настройка учета

Аналогично с  другими конфигурациями настраивается обмен с другими программами и базами, а также обмен с сайтами.

 

Администрирование

BAS Малый бизнес - настройка учета

В данном разделе, аналогично другим версиям BAS детально настраивается версионирование, заполняются дополнительные реквизиты, настраиваются пользователи и права, регламентные операции, подключается дополнительное оборудование и т.д.

На этом все, ждите следующий выпуск.

Спасибо, надеемся этот урок был для Вас полезен. 

С другими полезными темами вы можете ознакомиться в нашей базе знаний

Если Вы еще не приобрели эту программу, у Вас есть отличная возможность это сделать в нашем магазине

Кроме этого, мы предоставляем услуги Сопровождения BAS

Также Вы можете ознакомиться с нашими разработками для программы BAS

Также, наша компания проводит обучение по курсам:

 Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.

Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(093) 090-70-20
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20

( 10 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua