x 
(3.67 - 3 голосов)

1С:Підприємство 8. Магазин одягу і взуття для України

Бархатная акция - лицензия Effector Saver в подарок!
Идеальное решение для отдельных бутиков, магазинов и франчайзинговых сетей
Цена: 8190 грн.
Описание

Конфигурация "1С:Підприємство 8. Магазин одягу і взуття для України" - предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.

Учета номенклатуры по дополнительным аналитикам такими как:

  • Вид номенклатуры
  • Сезон
  • Производитель
  • Бренд
  • Коллекция
  • Пол

 Также, есть возможности автоматического формирования наименования товара на основании указанных аналитических признаков и указание состава товара, с возможностью печати на этикетке и ценнике.

МагОдИОб

Управление ассортиментом

Удобные формы подбора и поиска по цвето-размерным характеристикам

Поиск товара по сравнительным размерным шкалам

Возможность просмотра остатков своего и других магазинов

МагОдИОб

Процесс приема товара

Упрощение процесса приема товара :

Настройка учета по характеристикам, таким как цвет, размер, рост и т.д. для каждого вида номенклатуры

Эргономичные интерфейсы для ввода характеристик в документ

Развернутые по характеристикам или свернутые по артикулу печатные формы документов

Контроль товародвижения

Возможность работы по ордерной схеме

Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс при приемке товаров

Просмотр расхождений в табличной части журналов документов

МагОдИОб

Назначение автоматических, ручных скидок
 
Проверка цен на товар
 
Оформление дисконтных карт (ДК) покупателей из интерфейса кассира
 
Продажи за наличный и безналичный расчет
 
 

 

Рабочее место кассира

Подбор товара по характеристикам, например, по размеру

Возможность обмена проданного товара внутри одного артикула без оформления возврата

Оформление пакета документов на возврат от покупателя одной кнопкой

 

 
 
Контроль работы персонала
 
Учет рабочего времени персонала
 
Возможность контроля своевременной обработки документов продавцами магазина
 
Автоматическое формирование регламентных документов 

 

Разберем, как использовать данные отчета.

Первая колонка – это количество часов, которое сотрудник должен отработать, исходя из его графика.

Вторая колонка – это фактическое время работы сотрудника, которое он указал в «Ежедневном отчете

Третья колонка – По сути повторяет собой вторую колонку, отображает фактическое время работы, но она нужна для автоматического расчета данных в этом же отчете. 

И четвертая колонка – отображает часы в случае, если сотрудник работал в незапланированный графиком день.

На основании этих данных отчет показывает отклонения от плана, что позволяет в будущем сделать график работы магазинов и сотрудников максимально комфортным как для руководителей так и для рядовых сотрудников.

Учет всех операций

Поступление товаров от контрагента на склад магазина

Перемещение между складами магазина

Возврат товаров поставщику

Возврат товаров от покупателей

Продажа комплектов товаров

Инвентаризация

Поступление денежных средств от покупателей
 
Перемещение денежных средств между кассами магазина
 
Работа с платежными картами и банковскими кредитами
 
Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине
 
Комиссионная торговля

 

Online магазин

Обмен данными с сайтами на платформе «1С:Підприємство-Битрикс»:

Выгрузка информация о товарах на сайт

Загрузка заказов покупателей из online магазина

Обработка заказов покупателей, оформленных через сайт

Рассылка подтверждений заказов покупателям

Возможности РИБ

Повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций

Быстрый запуск в эксплуатацию торговой точки

При увеличении масштабов сети системы не требует больших затрат  и ресурсов

Контроль действий, произведенных  сотрудниками магазина

 

 

 

 

 

 

Назначения Цена
Цена
#