x 
(5 - 3 голосов)

Автоматизация работы интернет-магазина – просто, удобно, выгодно!

Если вы занимаетесь продажей каких-либо товаров через собственный сайт, у вас работает 3-4 менеджера, вы хотите наращивать обороты и увеличивать прибыль, то достичь этого можно несколькими способами, самый эффективный из которых - автоматизация интернет-магазина.
Цена: 29900 грн.
Описание

Что вы получите заказав автоматизацию интернет магазина в компании FinSoft?

Программное обеспечение для интернет магазина. Зачем вам это нужно?

Малый и средний бизнес окончательно ушел в интернет и это стоит осознать всем, особенно предпринимателям, которые занимаются торговлей. Сегодня львиную долю покупок бытовой техники, электроники, косметики, одежды, обуви, детских игрушек люди делают онлайн, а значит, этим нужно пользоваться!

Компания FinSoft создала специальное программное обеспечение для интернет-магазина, что направлено на автоматизацию продаж и поможет:

  • сделать работу менеджеров проще и удобнее;
  • обрабатывать больше заказов за единицу времени;
  • повысить прибыль, за счет оптимизации работы.

Наша разработка не предназначена для крупных брендов, такие в своем штате, как правило, имеют своих программистов «1С:Підприємство», зато будет кстати собственникам и управляющим небольших и средних торговых компаний, которые уверенно осваивают интернет-просторы. Мы предлагаем за разумные деньги купить инструмент, предоставляющий массу возможностей. Это ПО сделано на базе одной из самых распространённых конфигураций 1С:Підприємство в Украине: Управління торговим підприємством, потому удобно тем, что с его помощью можно вести не только управленческий, но и бухгалтерский учет. Кроме того, в нем очень функционально реализовано рабочее место менеджера, позволяющее делать все записи по закупкам и продажам товаров, фиксировать информацию о клиентах, отмечать внесение оплат.

Данная программа для интернет-магазина не является универсальным продуктом, но легко адаптируется специалистами FinSoft под особенности и потребности конкретного бизнеса. Мы учтем все нюансы деятельности вашей компании, особенности продукции, которую вы продаете, чтобы автоматизировать интернет магазин, а также сделать его не только простым в работе, но и прибыльным.

Вы всегда мечтали открыть интернет-магазин или он у Вас уже есть, но учет продаж занимает много времени? Вы хотите облегчить жизнь себе и своим менеджерам? Тогда давайте это сделаем с помощью автоматизации Вашего интернет-магазина!

Схема работы предприятия с интернет магазином

Итак, пойдём по порядку: первое с чего начинается работа - это рабочее место, в нашем случае - интерфейс программы 1С:Підприємство.

Варианты интерфейса

  • Для данной цели наш менеджер будет использовать интерфейс Управление закупками.
  • В данном интерфейсе Вы найдёте всё необходимое для того, чтобы оформлять и контролировать закупки.
  • Менеджеру будет намного проще создавать новых поставщиков, оформлять заказы, анализировать заказы для поставщиков и заказы от покупателей; следить за расчётами с поставщиками; следить за остатками товаров и спросом. Кроме того, с помощью Помощника планирования Ваш менеджер с легкостью сможет рассчитать необходимое количество товаров на будущий период.

Следующий этап необходимый для работы интернет магазина - закупка товаров. Но как выбрать поставщика из множества различных вариантов и предложений? В этом Вам поможет:

Загрузка прайс листов

Получив прайс-лист от поставщика в формате xls, менеджер вряд ли захочет обрабатывать такое неимоверное количество товаров, заводить номенклатуру вручную, сравнивать цены. В предлагаемом ПО для интернет-магазина предусмотрено решение данной проблемы, а именно - загрузка прайсов и прайс-анализатор.

Итак, рассмотрим ситуацию: менеджер по закупкам Василий получил прайс-лист от поставщика ЧП «Олеся».

Получив прайс-лист, менеджер загружает его в базу, выставляя все необходимые данные

Автоматизация интернет магазина

А именно: тип цен контрагента, выставляет необходимую нумерацию колонок (артикул, цена, группа, бренд, наименование, актуальность прайса). Все настройки для данного поставщика можно сохранить для дальнейшего использования.

После чего программа обрабатывает загруженный файл.

После обработки нашему менеджеру стало намного проще ориентироваться, ведь он видит: если строка подсвечена розовым цветом, значит, такого товара в базе ещё нет; если жёлтым, тогда товар совпал по наименованию в базе, но не совпал по артикулу; а если строка голубым цветом – значит, товар нашёлся по артикулу, но поставляют этот товар и другие поставщики.

Автоматизация интернет магазина

Нужные товары из прайса Василий может сразу добавить в базу! Для этого необходимо выбрать группу в нашей базе, а также, какие именно товары необходимо в нее добавить.

Автоматизация интернет магазина

Так как наш менеджер не желает останавливаться на одном поставщике и хочет найти цену подешевле, он загружает прайс-лист от другого поставщика и записывает его цены.

Автоматизация интернет магазина

Не прикладывая особых усилий, Василий записал все цены поставщиков. Это понадобится для того, чтобы сравнить их и выбрать, у кого выгоднее купить товар.

Автоматизация интернет магазина

Для дальнейшего анализа прайс листов мы воспользуемся отчетом:

Прайс анализатор

Далее, с помощью отчёта Прайс-анализатор, наш менеджер сравнивает цены поставщиков.

Автоматизация интернет магазина

Отчёт очень прост для восприятия: поставщики с наиболее низкими ценами выделяются жирным шрифтом, менеджер видит какой датой были загружены прайсы; если был приход, то отображается цена последнего прихода; видно розничную цену

Расценка просто в прайс-анализаторе!

Автоматизация интернет магазина

В зависимости от цен поставщиков, при необходимости, менеджер может самостоятельно переоценить товар. В документе Расценка он видит тип цен, цену на текущую дату, выбирает тип цены, которую надо изменить (при установке рентабельности, цена пересчитывается автоматически), а также, может сделать эту цену акционной на какой-то промежуток времени. Всё просто!

Сравнив цены, Василий решает закупить часть товаров у поставщика ЧП «Олеся», а часть – у ТОВ «Сигма». Для этого необходимо создать документ Заказ поставщику.

Автоматизация интернет магазина

В документе Заказ поставщику требуется указать у кого мы покупаем, когда и на какой склад ожидается поступление, выбираем необходимые товары и нажимаем ОК

Автоматизация интернет магазина

На основании Заказа поставщику, наш менеджер легко сделает и приходную накладную. В нее перенесутся все данные из Заказа, что уменьшает трудозатраты и вероятность ошибки при подборе номенклатуры вручную.

Мы закупили товар, привезли его на склад, но поскольку нам необходимо контролировать складской учёт, через некоторое время решили провести инвентаризацию.

Автоматизация интернет магазина

После проведения инвентаризации создаём документ Инвентаризация товаров на складе. Выбираем склад, на котором проводили инвентаризацию, выбираем, при необходимости, номенклатуру или номенклатурную группу и в колонке Количество вписываем фактическое количество товаров на складе, после чего программа автоматически рассчитывает отклонения от учёта.

После проведенной инвентаризации первым делом надо оформить недостачи и излишки. Делается это достаточно просто: Вы создаёте на основании Инвентаризации два документа – Оприходование и Списание, а всю остальную работу за Вас сделает программа!

Автоматизация интернет магазина

Готовые документы Оприходование и Списание. Как и обещали, наше программное обеспечение для интернет-магазина само подставило необходимые данные: склад, основание и товары, которые списываем, или оприходуем.

Автоматизация интернет магазина

Далее смоделируем и рассмотрим следующую ситуацию: Вы закупили партию товаров и выгрузили ее на Главный склад, но хранить эти запасы Вы собираетесь на разных складах. Чтобы отразить это в учёте, оформим документ Перемещение товаров.

Автоматизация интернет магазина

Оформляем документ Перемещение товаров. В данном документе необходимо всего лишь указать склад-отправитель и склад-получатель, а в табличной части - какие именно товары хотим переместить.

Автоматизация интернет магазина

Для упрощения жизни менеджерам по закупкам и продажам, в автоматизированном интернет-магазине предусмотрены РММ (рабочее место менеджера по продажам и закупкам соответственно).

Рабочее место оператора

Автоматизация интернет магазина

Сначала разберемся с РММ по закупкам. Рабочее место предназначено для того, чтобы наш снабженец мог быстро понимать, какие товары уже заканчиваются и что надо заказать, а еще сразу сравнивать цены поставщиков, оформлять у них заказы и в дальнейшем мониторить дату их поступления.

Автоматизация интернет магазина

Удобство также заключается в том, что можно:

  • оперативно найти необходимый товар (по наименованию, бренду или по внутреннему коду 1С:Підприємство);

Автоматизация интернет магазина

  • просмотреть, какие продажи были за определенный период (его можно самостоятельно выбирать);

Автоматизация интернет магазина

  • узнать дату ожидаемой поставки, информацию о предыдущих поставках, а еще, как и в прайс-анализаторе, можно расценить товар.

Автоматизация интернет магазина

Выбрав валюту и дату поступления, выбираем, какой именно товар нам нужен. После выпадает окошко, где представлены поставщики, у которых его можно заказать, их цены, здесь же сразу можно выбрать и необходимое количество товара.

Автоматизация интернет магазина

В случае, если есть необходимость выбрать другого поставщика, на вкладке выбираем, кто именно нам будет поставлять товар и на какой склад. А в окошке, где представлены поставщики, выбираем Без поставщика.

Автоматизация интернет магазина

Выбрав необходимые товары, их количество, нажимаем на кнопку Заказ и программа автоматически формирует заказ поставщику.

Автоматизация интернет магазина

Предусмотрено также РММ по продажам для того, чтобы менеджер оперативно оформлял заказы и быстро ориентировался в ассортименте.

Автоматизация интернет магазина

Также как и в РММ по закупкам, поиск товаров может осуществляться по наименованию, бренду и внутреннему коду 1С:Підприємство

Автоматизация интернет магазина