x 
Свежая пресса
Все что нужно знать об ошибках «1С:Підприємство» и как с ними бороться
Все что нужно знать об ошибках «1С:Підприємство» и как с ними бороться - 5.0 out of 5 based on 2 reviews

Опубликовано: 2018-03-20

 

Все мы знаем, что «1С:Підприємство» не идеальна и в ней есть ошибки, которые в последующих версиях программы исправляются. А благодаря подписке на "ІТС", Вы всегда будете в курсе уже существующих ошибок, и Вам будет предоставлена ссылка на перечень всех ошибок: в этом перечне Вы найдете список проблем, с которыми уже столкнулись пользователи и ответ разработчиков, в каких версиях программы планируется исправление ошибок.

Подробнее...
«1С:Підприємство». Вышли новые обновления!
«1С:Підприємство». Вышли новые обновления! - 5.0 out of 5 based on 1 review

Опубликовано: 2018.02.27

Приветствуем читателей сайта. Вышли очередные обновления на продукцию «1С:Підприємство» 

Подробнее...
Обновления печатных форм кассовых документов

Опубликовано: 2018.01.15

Приветствуем читателей сайта. Спешим вам сообщить о выпуске внешних печатных форм кассовых документов:

Подробнее...

Презентация Агент Плюс: Мобильная торговля

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Представленное приложение, являет собой основу автоматизации на смартфонах и планшетах работающих на базе широко распространенной операционной системы Android для торговых представителей. Данный программный продукт является отличным решением для компаний и организаций, которые работают непосредственно в области FMCG (оптовой реализации товаров повседневного быта). 

Наименование продукта Стоимость
Агент Плюс: Мобильная торговля проф. (для одного пользователя) 2420 грн.
Агент Плюс: Мобильная торговля базовая (для одного пользователя) 1410 грн.
Upgrade с версии Агент Плюс: Мобильная торговля базовая на версию Агент Плюс: Мобильная торговля проф. (для одного пользователя) 1010 грн.
"Агент Плюс: Центр поддержки" пакет Оптимальный 12 месяцев 1800 грн.
"Агент Плюс: Центр поддержки" пакет Расширенный 12 месяцев 3600 грн.
"Агент Плюс: Личный кабинет" годовая подписка (до 20 пользователей)  1515 грн.

 

     Основными достоинствами данного продукта является ряд возможностей, а именно:

• Изменения данного программного продукта под специфику и требования конкретно Вашей организации

• Слежения в реальном времени за перемещениями полевых агентов

• Экономия денежных средств за счет использования в работе устройств торговых представителей (планшетов и смартфонов)

• Увеличение количества посещений клиентов в день

• Информация о заказах, созданных агентом появляется в учетной системе за считанные минуты.

 

     Как работает данное мобильное приложение?

 

     В данном продукте реализовано несколько методов двустороннего обмена информацией с учетной системой. Первый метод основан на установке специальной подпрограммы обмена данными на компьютер где непосредственно установлена сама учетная система. Второй метод позволяет настроить обмен информацией через сервер FTP. Непосредственно для смартфонов и планшетов обмен информацией может осуществляться по таким протоколам как GPRS, 3G, Wi-Fi. 

     Данное приложение выполнено в двух основных конфигурациях: Базовая и Проф.

     Радикальным отличием Проф версии от Базовой, является наличие модуля Торговля с колес (van selling). Этот модуль позволяет выполнять реализацию товаров непосредственно с машины торгового агента, что очень удобно в случаях острой нехватки вашей продукции у клиента. При помощи модуля Торговля с колес возможно не только осуществлять реализацию продукции (списание продукции со склада машины), а также есть возможность проводить денежные операции в полном объеме в плоть до формирования документов Приходный и Расходный кассовый ордер. Модуль также позволяет создавать и проводить документы Перемещения и Поступление товаров (в тех случаях, когда необходима дополнительная закупки товаров у поставщиков или же необходимо выполнить возврата товаров от клиентов), но и на этом функциональные особенности в различиях версий приложений не заканчиваются. 

При помощи модулей обмена данными, Агент Плюс: Мобильная торговля интегрируется с такими конфигурациями "1С:Підприємство" как:

      Интеграция с данными конфигурациями дает массу возможностей по настройке приложения на устройствах агентов удаленно. В качестве примера приведён рисунок из конфигурации 1С:Підприємство 8. Управління торгівлею для України ред. 3.1.

     Такие параметры как GPS очень важны для понимания где конкретно находится Ваш агент в рабочее время и насколько правильно происходит обслуживание Ваших клиентов.

     Так же на основании данных GPS трекинга предоставляется возможность сформировать отчет, который покажет на сколько эффективно работает Ваш агент и выполняет ли он план посещений.

     Помимо плана посещений, можно также сформировать отчет о том, как агента осуществлял свои передвижения в течение дня, и уже беря за основу эти данные в случае необходимости скорректировать его маршрут на более оптимальный и результативный.

     Интегрированные модули обмена позволяют произвести настройку большого числа параметров выгрузки данных для каждого отдельного агента организации, что является не мало важным аспектом работы в учетной системе.

      Интерфейс данного программного продукта достаточно удобен и интуитивно понятен. На главном экране при запуске приложения открывается Центральное окно, которое представляет собой рабочее место торгового представителя. Данное Центральное окно необходимо для доступа к такой основной информации как маршрут, данных о текущих заданиях, документах, которые созданы в приложении, а так же визуального контроля состояния продаж в целом при помощи диаграмм отчетов. На стартовом окне отображаются отчеты "Топ-5 продаваемых товаров" и "Объем продаж (дни)".

      Отчет об объемах продаж выполнен в виде столбчатой диаграммы. По вертикальной оси отображается сумма продаж в валюте в валюте приложения, в горизонтальной – даты. 

     Через боковое меню осуществляются основные взаимодействия с приложением. В боковом меню доступны маршруты, журналы документов, основные справочники, а также меню настройки самого приложения. 

     В разделе меню Документы отображен список всех доступных документов приложения. Количество документов в разделе документы зависит от настроек самого приложения на закладке "Журнал документов". Каждый журнал документов открывается в отдельном окне, и из любого окна журнала может быть вызвано боковое меню что является очень удобным. В разделе справочники доступны основные справочники приложения. 

      Для примера создадим Заказ клиента и отследим как он попадает в учетную систему. 

     Для создания нового документа, необходимо воспользоваться кнопкой ("Создать"), вследствие чего откроется форма заполнения нового документа.  В зависимости от настроек произведенных в учетной системе создание документа может быть недоступно при отключенном GPS приемнике. При этом пользователю будет выведено следующее сообщение: "GPS приемник выключен. Создание документа запрещено".

     При создании нового документа происходит автоматическое определение текущих координат агента. При этом, в зависимости от реализованных настроек учетной системы, информация о партнере и контрагенте в документе может быть заполнена автоматически, если в МУ указан маршрут на текущую дату. Так же на закладке Основные есть возможность установки скидки на весь составленный документ, но только в том случае если в настройках учетной системы данные действия разрешены.

     На закладке товары отображается список товаров, содержащихся в документе. При незаполненной вкладке товары проведение документа невозможно. Далее открываем окно подбора товара нажатием кнопки Подбор (+).

     В окне подбора отображен список групп товаров в том же виде в котором он представлен в учетной системе.

     Так же есть возможность настроить список товаров в виде фото каталога, что очень удобно, например, для демонстрации товара покупателю прямо в момент создания заказа.

    После добавления товара в создаваемый заказ и заполнения всех полей на вкладке Основные, выполним запись вновь созданного документа, а после чего проведем его. Теперь при следующей выгрузке информации из приложения в учетной системе создастся новый документ Заказ клиента. Данный документ будет заполнен на основании информации документа из приложения и будет произведена его запись. 

     Почему стоит выбрать именно данное программное решение?

Данное решение являет собой самостоятельным продуктом с собственной базой данных и полностью открытым кодом, что дает неоспоримое преимущество в возможных текущих условиях работы торговых представителей.

     Приложение закрывает потребности как крупных, так и небольших компаний.

     Вы сможете получать информацию о заказах от ваших торговых агентов в течении одной минуты и формировать все возможные отчеты.

Стоимость приобретения лицензий приведены в следующей таблице:

 Если у вас остались вопросы по приложению, обращайтесь по нашим телефонам: 

(057) 780-70-70 
(095) 090-70-20 
(068) 090-70-20

   Skype: fin.soft
   Email: info@finsoft.ua

Мы всегда ответим на все Ваши вопросы

Презентация Агент Плюс: Мобильная торговля - 5.0 out of 5 based on 1 review

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.